1. Озвучивание вопроса участника, который представляет кейс. Конкретный, четкий сформулированный вопрос. (Я не знаю, что мне делать – не вопрос. Я сомневаюсь, надо ли мне это – не вопрос. Научите меня работать с такими запросами – не вопрос).
Примеры вопросов:
- Стоит ли сообщать родителям о … ?
- Если клиент регулярно опаздывает на сессии, уместно ли применить технику наказаний?
- Мне нужна поддержка коллег после случившегося, можете меня просто выслушать?
- Если мой клиент не выходит на связь уже 2 недели, стоит ли мне ему написать самому?
Чем конкретнее будут вопросы, тем качественнее ответ вы получите.
2. Участник представляет кейс – не более 5 минут (нужна подготовка заранее. Чем качественнее информация, тем выше эффективность работы).
3. Проводится работа по обсуждению случая (10 минут).
4. Обратная связь участников группы.
5. Обратная связь участника, представившего кейс.