
Юлия Горячева
Клинический психолог
Работаю в самом изученном и научно обоснованном подходе — когнитивно-поведенческая психотерапия. Это метод разнообразен и многогранен
- классическая когнитивно-поведенческая терапия Аарона Бека (влияние мыслей, чувств и поведения друг на друга);
- ACT (acceptance and commitment therapy) — терапия принятия и ответственности;
- DBT (dialectical behavior therapy) — диалектико-поведенческая терапия;
- CFT (compassion-focused therapy) — терапия ориентированная на сострадание;
- CT-R (recovery-oriented cognitive therapy) — терапия направленное на восстановление.
Все эти ответвления одного направления не просто не мешают а органично дополняют друг друга. В комплексе получается эффективный симбиоз современной науки.
С чем я работаю
Самооценка и неуверенность в себе
Расстройства пищевого поведения
Тревожное расстройство, ОКР и панические атаки
Фобии с страхи
Детско-родительские и семейный отношения
Депрессивные расстройства
Эмоциональная регуляция
Суицид и самоповреждения
Зачем работать со мной?
Цель каждой когнитивно-поведенческой психотерапии — дать клиенту инструмент. Вы сами сможете решать психологические проблемы схожего характера с вашим запросом. Об этом не пишут книги для мотивации и саморазвитию.
Моя задача — показать вам причины сложившейся ситуации, помочь найти пути преодоления сложностей и закрепить результат на практике.
Образование и квалификация
Высшее психологическое образование. Кафедра Практической психологии в Воронежском государственном педагогическом университете.
Прошла подготовку по когнитивно-поведенческой терапии, клинической психологии.
Регулярно прохожу супервизию у ведущих коллег мира и интервизии с коллегами.
Тренер очной группы для подростков.
Тренер онлайн группы ДПТ.
Автор курса по суициадальному и самоповреждающему поведению.
Модератор супервизий.
С 2020 — по наст. вр — Воронежский государственный педагогический университет. Специальность: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Квалификация: магистр
Профессиональная переподготовка
2021 — Квалификация «Логопед. Диагностика и коррекция речевой патологии». Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
2021 — Квалификация «Клинический (медицинский) психолог со специализацией когнитивно-поведенческая психотерапия». Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
Повышение квалификации
2021 — Современная когнитивная-поведенческая психотерапия. Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
2021 — Техники когнитивно-поведенческой психотерапии в семейном консультировании. Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
2021 — АСТ- Терапия Принятия и Ответственности. Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
2021 — Тренинг профессиональной коммуникации. Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
2021 — Введение в когнитивно-поведенческую психотерапию детей и подростков. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии.
2021 — Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы ее применения. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии.
2021 — Когнитивно-поведенческая терапия при посттравматическом стрессовом расстройстве (CBT for PTSD). Beck Institute.
2021 — CBT Forum. Форум для специалистов в области КПТ от Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.
2021 — Когнитивно-поведенческая психотерапия депрессивных расстройств. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии.
2021 — Современная психология образования: традиции и инновации. Конференция Воронежского государственного педагогического университета.
2020 — Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий. Конференция Московского государственного психолого-педагогического университета.
2020 — Психология нормального и отклоняющего развития. Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
2020 — Факторы, влияющие на отклоняющееся развитие ребенка. Выдан: Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
2020 — Основы детской клинической психологии. Методы клинико-психологической диагностики. Выдан: Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.
2019 — Адаптация к детскому саду и школе. Международный проект Психологи online.
2019 — Психологическая коррекция и консультирование дошкольников. Международный проект Психологи online.
2019 — Эмоционально незрелые родители и их дети. Институт практической психологии «Иматон».
2019 — Тайна детского рисунка. Международный проект Психологи online.
2019 — Детская сказкотерапия: помощь в кризисы и работа с психосоматикой. Центр психологического образования «Метафора».
2019 — Арт-терапия в работе с подростком. Университет классической и современной психологии, психотерапии и коучинга.
2019 — Основы психологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста. Университет классической и современной психологии, психотерапии и коучинга.