Юлия Горячева

Клинический психолог

Работаю в самом изученном и научно обоснованном подходе — когнитивно-поведенческая психотерапия. Это метод разнообразен и многогранен

  • классическая когнитивно-поведенческая терапия Аарона Бека (влияние мыслей, чувств и поведения друг на друга);
  • ACT (acceptance and commitment therapy) — терапия принятия и ответственности;
  • DBT (dialectical behavior therapy) — диалектико-поведенческая терапия;
  • CFT (compassion-focused therapy) — терапия ориентированная на сострадание;
  • CT-R  (recovery-oriented cognitive therapy) — терапия направленное на восстановление.

Все эти ответвления одного направления не просто не мешают  а органично дополняют друг друга. В комплексе получается эффективный симбиоз современной науки.

С чем я работаю

)

Самооценка и неуверенность в себе

Расстройства пищевого поведения

Тревожное расстройство, ОКР и панические атаки

Фобии с страхи

Детско-родительские и семейный отношения

Депрессивные расстройства

Эмоциональная регуляция

Суицид и самоповреждения

KPT-Photo

Зачем работать со мной?

Цель каждой когнитивно-поведенческой психотерапии — дать клиенту инструмент. Вы сами сможете решать психологические проблемы схожего характера с вашим запросом. Об этом не пишут книги для мотивации и саморазвитию.

Моя задача — показать вам причины сложившейся ситуации, помочь найти пути преодоления сложностей и закрепить результат на практике. 

Образование и квалификация

Высшее психологическое образование. Кафедра Практической психологии в Воронежском государственном педагогическом университете.

Прошла подготовку по когнитивно-поведенческой терапии, клинической психологии.

Регулярно прохожу супервизию у ведущих коллег мира и интервизии с коллегами.

Тренер очной группы для подростков.

Тренер онлайн группы ДПТ.

Автор курса по суициадальному и самоповреждающему поведению.

Модератор супервизий.

С 2020 — по наст. вр — Воронежский государственный педагогический университет. Специальность: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Квалификация: магистр

Профессиональная переподготовка

2021 — Квалификация «Логопед. Диагностика и коррекция речевой патологии». Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.

2021 — Квалификация «Клинический (медицинский) психолог со специализацией когнитивно-поведенческая психотерапия». Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.

Повышение квалификации

2021 — Современная когнитивная-поведенческая психотерапия. Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.

2021 — Техники когнитивно-поведенческой психотерапии в семейном консультировании. Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.

2021 — АСТ- Терапия Принятия и Ответственности. Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.

2021 — Тренинг профессиональной коммуникации. Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.

2021 — Введение в когнитивно-поведенческую психотерапию детей и подростков. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии.

2021 — Когнитивно-поведенческая психотерапия детей и подростков и сферы ее применения. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии.

2021 — Когнитивно-поведенческая терапия при посттравматическом стрессовом расстройстве (CBT for PTSD). Beck Institute.

2021 — CBT Forum. Форум для специалистов в области КПТ от Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

2021 — Когнитивно-поведенческая психотерапия депрессивных расстройств. Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии.

2021 — Современная психология образования: традиции и инновации. Конференция Воронежского государственного педагогического университета.

2020 — Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий. Конференция Московского государственного психолого-педагогического университета.

2020 — Психология нормального и отклоняющего развития. Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.

2020 — Факторы, влияющие на отклоняющееся развитие ребенка. Выдан: Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.

2020 — Основы детской клинической психологии. Методы клинико-психологической диагностики. Выдан: Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского.

2019 — Адаптация к детскому саду и школе. Международный проект Психологи online.

2019 — Психологическая коррекция и консультирование дошкольников. Международный проект Психологи online.

2019 — Эмоционально незрелые родители и их дети. Институт практической психологии «Иматон».

2019 — Тайна детского рисунка. Международный проект Психологи online.

2019 — Детская сказкотерапия: помощь в кризисы и работа с психосоматикой. Центр психологического образования «Метафора».

2019 — Арт-терапия в работе с подростком. Университет классической и современной психологии, психотерапии и коучинга.

2019 — Основы психологической диагностики и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста. Университет классической и современной психологии, психотерапии и коучинга.